Вчера Microsoft объявил о закрытии всех своих розничных магазинов — такое решение стало частью масштабного плана по «изменению стратегии», теперь компания планирует тратить больше ресурсов на развитие онлайн-магазинов.
Как сообщает Microsoft, все сотрудники, задействованные в области розничных продаж, «продолжат работать с клиентами корпорации, заниматься продажами удаленно, а также займутся обучением и поддержкой». Компания также планирует больше инвестировать в собственные онлайн-магазины, в том числе Xbox и Windows 10.
Некоторые магазины компания планирует «переосмыслить» и перепрофилировать таким образом, что они «продолжат работать с клиентами». Среди них и четыре основных бутика Microsoft, в которых предусмотрен различный интерактив. Они расположены в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее и Редмонде, где находится кампус компании.
Microsoft сообщил, что изначально компания приняла решение закрыть магазины в связи со всемирной пандемией вируса, и все это время сотрудники розничной торговли обеспечивали технической поддержкой малый бизнес и образовательные проекты, а также брали на себя их обучение в удаленном формате. В сообщении компании говорится, что «розничные сотрудники продолжать работать с покупателями, малым бизнесом, образовательной отраслью и корпоративными клиентами и при этом подготовят плодородную почву для роста, передавая талантливым новичкам свои навыки».
Несмотря на закрытие оффлайн-магазинов, все 190 онлайн-площадок по всему миру продолжат свою работу.
Журналист CNBC Тодд Хэйзелтон сообщил, что все текущие сотрудники Microsoft получат возможность продолжить работу в компании, его слова подтвердил и спикер Microsoft.