Игры на Xbox скоро станут лучше в графическом плане — на консолях появится следующая версия технологии AMD FSR 2.0.
AMD FSR — аналог технологии DLSS от Nvidia. По сути, она занимается умным апскейлингом — в нужные моменты и в нужных местах повышает разрешение изображения.
Подобное решение напрямую влияет на плавность игры. Например, вместо того, чтобы всегда, в каждом кадре отрисовывать картинку разрешением 4К, FSR делает это прогрессивно, то есть масштабирует изображение в зависимости от того, что игрок видит перед собой.
Об том, что FSR 2.0 появится на Xbox, сообщили представители команды GPUOpen, а также сотрудник Microsoft. Точных сроков при этом нет.
Что круто, FSR 2.0 появится не только на Xbox Series, но и на Xbox One, что в теории может дать предыдущей консоли вторую жизнь, так как тогда она сможет лучше справляться с современными играми.
При этом в случае консолей нужно понимать, что они и так практически всегда поддерживают разные технологии масштабирования. Приставки имеют длительный срок жизни, и их аппаратная часть должна справляться с новыми играми спустя годы после выхода устройства. Соответственно, пока сложно сказать, насколько FSR 2.0 поможет консолям лучше справляться с современными играми или более высокими разрешениями, но прогресс все равно есть, и он определенно радует.