Microsoft и FedEx объявили о новом этапе своего плана по «трансформации торговли» с помощью технологий. Уникальные данные FedEx и Microsoft Dynamics 365 используют вместе, чтобы создать «логистику как услугу» для брендов, продавцов и поставщиков. Это сочетание программ позволит повысить эффективность доставки посылок и улучшить коммуникации по статусу доставки в реальном времени.
Microsoft сотрудничает с FedEx уже несколько лет. О сотрудничестве компании объявили в 2020, а свою цель анонсировали как «трансформация торговли». Теперь корпорации заявили о продолжении совместной работы и о ее расширении с помощью технологий.
«Почти 2 года назад мы с Microsoft взяли на себя общую миссию — преобразить коммерческую экосистему, — прокомментировал президент и главный исполнительный директор FedEx, Раж Субраманьям, — за это время мы добились заметного прогресса, совместив технологию Microsoft Azure с собственным решением FedEx Surround, что стало ключом к продвинутому мониторингу критически важных срочных отправлений. На следующем этапе нашей совместной работы мы продолжим объединять уникальный опыт создания цепи поставок FedEx с работой Microsoft Cloud и делать работу в секторе e-commerce проще для брендов, продавцов и покупателей».
Умное управление заказами Dynamics 365 от Microsoft планируют интегрировать с данными FedEx во второй половине 2022 года.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла также поделился мыслями насчет продолжения сотрудничества: «Теперь как никогда очевидно, насколько для успеха любой компании в современной экономике важна надежная цепочка поставок. Мы объединяем уникальные данные сети FedEx вместе с Microsoft Cloud, начиная с Dynamics 365, чтобы помочь компаниям ускорить цифровую трансформацию их бизнеса, чтобы затем они могли предложить клиентам более интегрированный шопинг и быструю, эффективную доставку».
Объем доставок товаров, купленных на цифровых платформах, в пандемию вырос до небес. До коронавируса FedEx предсказывал, что объем внутренних отправлений в США достигнет 100 миллионов в день к 2026 году, теперь же прогнозируется 110 миллионов в день уже к концу 2022. Предполагается, что 86% из них будут относиться именно к сектору e-commerce.