Одна из крупнейших пищевых корпораций уже очень скоро перейдет на коммуникационную платформу на базе Microsoft Teams. На этой неделе Mondelēz International — компания, владеющая Oreo, Milka, Alpen Gold и многими другими брендами — объявила о своих планах. Управлением инструмента будет заниматься Orange Business Services, а количество пользователей составит 80000.
Сервисом будут пользоваться сотрудники в 80 странах — Mondelēz International ожидает, что это позволит снизить стоимость коммуникации и упростить системное администрирование.
«Все физические офисы и сотрудники, работающие на дому в подразделениях Mondelēz International по всему миру, смогут легко связываться между собой с помощью нового виртуального рабочего пространства, — рассказал старший директор по глобальным услугам цифрового рабочего пространства Mondelēz International Джотин Шах, — мы сможем легко обмениваться цифровыми ресурсами, общаться, вдохновлять друг друга на творчество и сотрудничать по всем нашим брендам, от Oreo до Chips Ahoy!. Даже когда отрасль сталкивается с глобальными проблемами в цепочке поставок, Mondelēz International идет на шаг впереди».
В дополнение к сети голосовой и видеосвязи Orange предоставит инструменты аналитики, автоматизации и ИИ. Платформа будет связана с глобальной сетью Orange и позволит улучшить работу HR, эффективность выплат и работу с клиентами.
Вот что говорит старший вице-президент по Северной и Южной Америке Orange Business Services, Роб Уиллкок: «По всей компании Mondelēz International сейчас проходит массовая трансформация рабочих процессов и систем в рамках создания современного, глобального бизнеса. Только Orange Business Services предоставляет такой крупный масштаб, экспертизу Microsoft Teams и комплексные сервисы, которые позволят достичь в этом успехов».