Выручка Microsoft за второй квартал 2019 финансового года — 32 миллиарда долларов

Тридцатого января компания Microsoft объявила о своей выручке за 2-й квартал 2019 года, а именно 32,5 миллиарда долларов, из них 8,4 миллиарда чистой прибыли. Эта сумма выше, чем сумма за аналогичный период в том году — тогда компания заработала 28,9 миллиарда долларов, из которых 6,3 миллиарда чистой прибыли.

Вот выдержки из отчета по этому кварталу:

  • Выручка составила 32,5 млрд. долларов и возросла на 12%
  • Операционная прибыль составила  10,3 млрд. долларов и увеличилась на 18%
  • Чистая прибыль составила 8,4 млрд. долларов в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP) и 8,6 млрд. без учета принципов
  • Разводненная прибыль на акцию составила 1,08 доллара по принципам GAAP и 1,10 без их учета

«Благодаря эффективному управлению мы закончили очередной прибыльный квартал, причем прибыль от коммерческого «облака» за год возросла на 48% до 9 миллиардов долларов», — сказала Эми Худ, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Microsoft. «Мы продолжаем делать стратегические инвестиции, чтобы воспользоваться возможностями увеличивающегося рынка для расширения нашего бизнеса».

Windows, Surface и игры

В категории Microsoft «Персональные компьютеры», в которую входят выручки от Surface, Windows, игр и таргетированной рекламы, выручка выросла на 7% до 13 миллиардов. Самым прибыльным стало ответвление Microsoft Surface, выручка от него увеличилась на 39%. Выручка от игр возросла на 8%, от таргетированной рекламы — на 14%, от коммерческих продуктов Windows и облачных сервисов — на 13%.

Единственное ответвление, выручка от которого понизилась — Windows OEM, падение составило 5%.

«Облако» и Office

Как Office, так и облачный сервис все еще приносят большую выручку компании. Выручка от «Умного облака» выросла на 20% до 9,4 миллиарда долларов. В то же время выручка от сектора «Продуктивности и бизнес-процессов» возросла на 13% до 10,1 миллиарда долларов.

Вот выдержки:

  • Доходы от коммерческих продуктов и облачных сервисов Office увеличились на 11% (11% в постоянной валюте) благодаря росту выручки от продаж Office 365 на 34% (на 33% в постоянной валюте)
  • Доход от потребительских продуктов и облачных сервисов Office вырос на 1% (2% в постоянной валюте) с ростом числа подписчиков Office 365 до 33,3 млн.
  • Выручка LinkedIn увеличилась на 29% (30% в постоянной валюте) причем был отмечен рекордный уровень вовлеченности — количество сессий LinkedIn возросло на 30%
  • Доходы от продуктов и облачных сервисов Dynamics увеличились на 17% (17% в постоянной валюте), что обусловлено ростом выручки Dynamics 365 на 51% (50% в постоянной валюте)
  • Доход от серверных продуктов и облачных сервисов увеличился на 24% (24% в постоянной валюте) благодаря росту выручки Azure на 76% (76% в постоянной валюте)
  • Доход от корпоративных услуг увеличился на 6% (7% в постоянной валюте)
    В целом, компания Microsoft соответствовала самым высоким ожиданиям аналитиков по общему доходу. Ответвление Surface работало также, как и ожидалось, и его выручка значительно выросла с появлением новых устройств, таких как Surface Pro 6, Surface Laptop 2 и Surface Go. Однако одним из наиболее развивающихся секторов остается Azure, и такая ситуация, скорее всего, будет наблюдаться в следующих кварталах.

 


Добавить комментарий