В блоге Windows рассказали подробнее о разработках для устройств c двумя дисплеями

В прошлом месяце Microsoft представила Surface Neo и Surface Duo, а на днях в блоге Windows была опубликована статья, в которой Кевин Гэлло — корпоративный вице-президент Windows Developer Platform — рассказывает, как именно разработчики смогут вступить в новую эру мобильных технологий и выстроить работу с двухэкранными устройствами.

Всего, по его словам, в оптимизации есть два ключевых момента:

  1. Уже существующие сайты и приложения будут работать.
  2. Эффективное задействование двух экранов.

Уже существующие сайты и приложения будут работать

«Мы ценим ваш код, и не хотим, чтобы вам пришлось разрабатывать все с самого начала, чтобы подстроиться под новые устройства. Наша цель — сделать работу ваших уже существующих сайтов и приложений на устройствах с двумя дисплеями максимально простой.

Windows 10X — это часть Windows 10. Система будет доступна на различных двухэкранных и складных компьютерах, включая Surface Neo и другие устройства от наших партнеров. Разработчики смогут использовать для них уже существующие разработки веб, UWP и Win32.

В Surface Duo мы совместим систему Android и приложения для нее с аппаратным обеспечением Surface. Ваши сайты и программы, разработанные для Android, будут продолжать работать на одном экране. Вы сможете пользоваться теми же инструментами, которыми пользуетесь сейчас».

Эффективное задействование двух экранов: общая модель

«Живой интерес к новому виду устройств означает, что у разработчиков есть отличная перспектива инноваций и возможность привлечь новых клиентов, предложив им удобные способы продуктивной работы «на бегу». Сейчас мы выбираем основные возможные положения двух дисплеев у будущих устройств и расположения элементов на них. Так, вы сможете по максимуму задействовать как складные, так и двухэкранные устройства.

Для разработчиков нативных приложений мы хотим создать общую модель, которую можно использовать с уже существующими инструментами Windows и Android. Разумеется, интерфейс модели будет отличаться для платформ разработки обеих операционных систем. Использовать этот интерфейс можно будет, к примеру, чтобы задействовать такие особенности двухэкранных устройств, как раскрытие на 360 градусов.

Веб-разработки продолжат строиться на стандартной модели; мы намерены создать такие стандарты и интерфейсы, которые позволят веб-разработчикам использовать все кросс-платформенные возможности устройств с двумя дисплеями. Они смогут сами выбрать подходящую под их задачи модель для браузеров или веб-приложений».

В статье также говорится, что компания заинтересована в работе с разработчиками уже сейчас, обратиться за дополнительной информацией можно по электронной почте dualscreendev@microsoft.com

 

Добавить комментарий