Не работают превью PDF в Outlook: две возможных причины и решение

Если у вас не работает превью PDF-файлов в Outlook, с радостью сообщаем, что Microsoft рассказал сразу о двух возможных причинах — есть два приложения, конфликт с которыми приводит к этой проблеме. Одно из них — PowerToys, а другое, как ни странно, — Adobe Acrobat Reader.

Что касается Microsoft PowerToys, приложение может перехватывать настройки превью PDF. Исправить ситуацию очень просто — достаточно зайти в приложение, открыть Расширения Проводника и отключить функцию «Разрешить предпоказ PDF (.pdf)».

Проблема с Adobe Acrobat Reader чуть сложнее, она связана с тем, что Outlook и Acrobat работают на разных архитектурах. Решить вопрос можно следующим образом: для начала проверьте, установлен ли у вас Outlook 32-bit или 64-bit. Эту информацию можно найти в разделе Файл > Учетная запись Office > Об Outlook.

Затем проверьте Adobe Acrobat Reader в разделе Об Adobe Acrobat Reader > Помощь. Если архитектура отличается, удалите Acrobat Reader и переустановите в формате, совпадающем с Outlook.

Эти простые решения должны исправить проблему с превью PDF, однако, если это не помогло, можно также почитать блог Microsoft, где постят обновления по ситуации.

Это уже не первый баг Outlook, изматывающий пользователей, и, скорее всего, не последний. К счастью, в этом случае четко установлены возможные причины и решение проблемы довольно простое.

Добавить комментарий