На предстоящей конференции GDC, запланированной на 21 марта 2024 года, Microsoft планирует представить свою собственную технологию апскейлинга DirectSR (DirectX Super Resolution) для платформы Windows.
Microsoft представит предварительную версию DirectSR, которая облегчит разработчикам игр внедрение поддержки Super Resolution на устройствах Windows.
На рынке уже существуют несколько технологий масштабирования изображений в играх, таких как NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XESS. Однако каждое из этих решений имеет свои ограничения и требования к оборудованию. Например, DLSS от Nvidia работает только на видеокартах с архитектурой RTX, в то время как решения от AMD и Intel доступны и на более старых устройствах. Какие будут требования и ограничения технологии от Microsoft — узнаем уже 21 марта.
Несколько недель назад энтузиасты обнаружили скрытую функцию «Automatic Super Resolution» в инсайдерской сборке Windows 11. В описании упоминается, что она «использует искусственный интеллект для обеспечения более плавного отображения поддерживаемых игр с повышенной детализацией». Возможно, для работы этой функции потребуется нейронный процессор (NPU) или другие ядра для обработки задач искусственного интеллекта.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наш канал на YouTube!