Microsoft анонсировал очередной этап сокращений в своем игровом подразделении Microsoft Gaming, под который попадут около 650 сотрудников. Напомним, что ранее в этом году компания уже провела значительные увольнения, сократив 1900 работников Activision Blizzard и Xbox, а также закрыв такие студии, как Arkane Austin и Alpha Dog Games.
Во внутреннем сообщении, попавшем в распоряжение портала The Verge, глава Microsoft Gaming Фил Спенсер объяснил, что сокращения связаны с завершением интеграции Activision Blizzard в структуру Microsoft. Несмотря на это, он подчеркнул, что увольнения не приведут к отмене существующих игр, устройств или проектов, и что в рамках этих изменений закрытие студий не планируется.
«В рамках оптимизации структуры команды после слияния и для более эффективного управления бизнесом мы приняли решение сократить около 650 позиций в Microsoft Gaming, в основном в корпоративных и поддерживающих отделах. Это шаг к тому, чтобы лучше организовать наш бизнес для устойчивого роста», — отметил Спенсер.
Microsoft завершил процесс покупки Activision Blizzard в октябре 2023 года за $68,7 млрд, успешно преодолев возражения со стороны регуляторов в США и Великобритании.
Компания стремилась к минимизации последствий слияния, интегрируя новые команды и предоставляя им условия для продуктивной работы. Однако, с целью оптимизации бизнес-процессов, Microsoft решил провести сокращения, главным образом затрагивающие корпоративные и поддерживающие отделы, чтобы соответствовать новым приоритетам и стратегическим целям.
Спенсер подчеркнул, что эти меры необходимы для повышения эффективности работы команды в будущем, и выразил благодарность уволенным сотрудникам за их вклад. Он добавил, что Microsoft предоставит помощь сотрудникам, потерявшим работу, включая выходное пособие, расширенные медицинские льготы и услуги по трудоустройству. Пакеты поддержки будут различаться в зависимости от страны проживания сотрудников.
В результате этих изменений ресурсы подразделения будут более рационально распределены для поддержки студий и бизнес-подразделений. Важно отметить, что текущие игры, устройства и проекты продолжат своё развитие, а закрытие студий в ближайших планах не предусмотрено.
Фил Спенсер также отметил, что, несмотря на трудные времена, команда Microsoft Gaming всегда демонстрировала сплоченность и стремление к общим целям, что позволяет компании продолжать развиваться и создавать игры для своей аудитории по всему миру.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наш канал на YouTube!