Баг не позволяет новым пользователям Microsoft войти в систему

Из-за бага в Windows 11 пользователи не могут залогиниться, заведя новую учетную запись Microsoft. Проблема может затрагивать устройства после установки обновления KB5016691, вышедшего 25 августа. С багом сталкиваются только те, кто завел новый профиль Microsoft, но не Active Directory.

Проблема устраняется сама «спустя какое-то время», как утверждает Microsoft. Невозможность войти в систему касается только первого перезапуска или выхода из профиля.

Вот что компания сообщает на этот счет:

После установки обновления KB5016691 и добавления новой учетной записи Microsoft в Windows некоторые могли столкнуться в невозможностью логина на протяжении какого-то времени после первого перезапуска либо выхода из профиля. Проблема касается исключительно новых пользователей Microsoft и только при первой попытке войти в систему.

Компания отмечает, что баг затрагивает только учетные записи Microsoft. Он не касается пользователей служб Active Directory или Azure Active Directory.

Решение проблемы станет доступно через автоматический откат (Known Issues Rollback). Устранение может занять до 24 часов для пользовательских устройств и устройств для предприятий, не привязанных к системе управления. Microsoft отмечает, что перезагрузка компьютера может ускорить процесс.

Для устранения бага на управляемых устройствах потребуется задействовать специальную групповую политику. Подробная инструкция есть в документе поддержки.

Добавить комментарий