Microsoft частенько выбирает интересные стратегии по продвижению Windows 11. Последним решением стало сотрудничество с Marvel и Disney в продвижении недавно вышедшего сериала «Женщина-Халк: Адвокат».
В 30-секундном ролике Дженнифер Уолтерс — сама женщина-Халк — пользуется Windows 11 на Surface Pro 8. Она входит в в систему через Windows Hello, после чего открывает несколько окон с документами и презентацией PowerPoint. В конце видео зрителей призывают скачать Disney+ на Windows 11, чтобы посмотреть сериал.
Получилась забавная и эффективная реклама, к тому же единственная, в которой отчетливо показывается новый Microsoft Store на Windows 11 — магазин с момента выхода системы успели обновить.
Microsoft отмечает повышенную вовлеченность пользователей с момента запуска нового магазина. Скорее всего, это связано с менее строгими требованиями и меньшим фокусом на нативных веб-приложениях (UWP) в пользу прогрессивных веб-приложений (PWA), классических Win32 и новых кросс-платформенных технологий.